The Last Airbender: The Legend of Korra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Last Airbender: The Legend of Korra » Информация об игре. » Мир Аватара


Мир Аватара

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Магия
2. Нации

0

2

Магия

Магия - это способность управлять стихиями. Она является существенным аспектом жизни в мире Аватара. Есть пять видов магии, четыре из которых управляют стихиями природы, а пятая - энергией человеческого тела. У большинства магических искусств есть один или два поднавыка. Только Аватар может овладеть и использовать все виды магии. Способность к тому или иному виду магического искусства определяется нацией, где рождён человек. Однако неизвестно, как определяется способность к магии энергии. Не все люди могут владеть той или иной магией. Некоторые виды животных также могут использовать магию.


Магия воды

Вода - элемент изменения. Люди Водных племён могут приспосабливаться ко многому. У них глубокое чувство общества и любви, которое сплачивает их при любых обстоятельствах.

Этим магическим искусством овладевают избранные люди из племени Воды. Магия воды не только очень универсальна, но и уникальна тем, что первым магическим пассам племя воды научилось у Луны. В то время как победа в магическом поединке обычно зависит от уровня навыка и способностей мага, магия воды отличается от других видов магических искусств, так как на её мощь зачастую влияет наличие на месте сражения достаточного количества воды. Однако опытный маг воды может извлечь воду из воздуха или живых существ, особенно растений. Также на магию воды оказывает влияние луна, поэтому это магическое искусство более могущественно ночью и неэффективно при лунном затмении. Наоборот, при полнолунии маг воды получает дополнительные силы.
Поднавыком магии воды является исцеление. Также лучшие маги способны контролировать воду внутри живого организма, заставляя его тело двигаться в нужном направлении. Это называется магией крови. Также маги воды используют в своих атаках лёд и пар. Лёд напоминает силу земли, а пар - силу воздуха. Сила мага воды определяется по тому, как он может использовать водные превращения. Таким образом маг воды может противостоять магу любой другой стихии, обращая его же приёмы против него.

Магия воздуха

Воздух - элемент свободы. Воздушные кочевники отдалились от земных дел и нашли покой и свободу. Также у них, вероятно, было неплохое чувство юмора!

Этим магическим искусством овладевают Воздушные кочевники. Магия воздуха - наиболее гибкая и свободная из магий стихий и не обладает мощным защитным или атакующим потенциалом, но при этом является самой динамичной по исполнению пассов. Последнее позволяет магам воздуха с поразительной скоростью и проворством противостоять атакам магов других стихий, тем самым утомляя соперника. Их оружием также служат мощные порывы ветра, которые могут отклонить атаку и направить её в сторону противника.
Из животных магию воздуха применяют летающие зубры. Именно у них Воздушные кочевники научились первым магическим пассам.

Магия огня

Огонь - элемент силы. Люди Огня полны желаний и воли, у них есть энергия и стремление добиваться своего.

Эту магию стихий используют люди народа Огня. Она является самой агрессивной из магических искусств. В отличие от других, магия огня не зависит от некоего источника и может использовать внутреннюю энергию человека. Как элемент магического искусства, маг огня обязан поддерживать постоянный накал борьбы в поединке, постоянно проводя атаки. В связи с этим такие эмоции человека, как злость, ненависть, ярость, придают магии огня дополнительную мощь. Солнце также усиливает это магическое искусство, особенно в полдень. При солнечном затмении маг огня теряет силу.
Поднавыком магии огня является способность создавать или перенаправлять разряд молнии. Молнии, в отличие от огня, не питают эмоции человека, а скорее наоборот. Могущественные маги способны управлять лавой.

Драконы - животные, которые также используют магию огня и от которых научились первые маги - Воины Солнца. Драконы могут использовать огонь различных цветов, это называется гармонией магии огня. Цвет пламени, возможно, зависит оттех или иных состояний мага; Азула использовала синее пламя.

Магия Земли

Земля - элемент твёрдости. Люди царства Земли хоть и различны, но сильны. Они все упорны и выносливы.

Это магическое искусство изучают в царстве Земли. Магия земли требует особой связи с землёй, которую можно достичь только при внутреннем спокойствии. В связи с этим маг земли может длительное время ожидать момента, когда он сможет нанести удар. Для магии земли наличие определённого количества земли вокруг даёт магу преимущество, но это не столь критично, как в случае магии воды. Маг земли, находясь в особом состоянии духа и стоя на твёрдой поверхности, может поглощать или перехватывать атаки, пока силы соперника не иссякнут. В отличие от других магий стихий, магия земли обладает одинаковой эффективностью как в нападении, так и в защите.
Поднавыками магии земли являются сейсмочувствительность и магия металла. Из животных магию земли применяют кротобарсуки. Именно у них люди Царства Земли научились первым магическим пассам.

Магия Энергии

В эпохе, предшествовавшей Аватару, мы покоряли не стихии, но энергию внутри себя. Чтобы управлять энергией другого, твой дух должен быть несгибаем, иначе ты будешь сломлен и уничтожен.

Это магическое искусство существовало всегда, то есть ещё до того, как люди научились подчинять себе стихии природы. Магия энергии позволяет использовать энергию тела человека, забирая способность к магии у других людей. Эта техника очень опасна, и лишь некоторые Аватары изучили её и ещё меньше человек использовали. Опасна она тем, что при духовной неустойчивости маг может потерять свою энергию.

0

3

Нации

Мир Аватара разделён на четыре нации: Царство Земли, Народ Огня, Племя Воды и Воздушные кочевники. Каждая нация живёт на своей территории и имеет магов, управляющих отдельной стихией.


Племя Воды

Маги воды и их семьи объединяются в племена, которыми управляют вожди. Существуют три водных племени: Северное, Южное и Болотное. Северное племя обитает на Северном полюсе, строго управляется и хорошо укреплено. Оно намного лучше сохранилось во время Столетней Войны, чем Южное племя на Южном полюсе, в котором лишь несколько маленьких деревень. Из-за постоянных нападений со стороны народа Огня Южное племя не сумело хорошо защититься, а также в нем были захвачены или убиты все маги воды, кроме Катары. Болотное племя, в отличие от других, обосновалось в Туманном болоте, оно отсталое и оторванное от мира, но благодаря постоянным контактам с природой его люди спокойны и мудры.

Царство Земли

Царство Земли занимает весь огромный материк в центре планеты, оно самое большое среди всех наций. Климат умеренный. По политической структуре оно напоминает конфедерацию, в нём как минимум две столицы - Ба Синг Се и Омашу, в каждой из которых правит царь. Часть царства Земли захвачена народом Огня, некоторые поселения были превращены в колонии. Кроме магов земли, в стране живут маги песка, обитающие в пустыне и её окрестностях, а также болотные маги воды. На территории страны также стоит Северный Храм Воздуха.

Народ Огня

Народ Огня живёт на тропическом архипелаге. Климат там хороший, народ работящий и упорный, страна процветает, хотя земли и не так много. Последнее заставило Хозяина Огня Созина развязать войну с целью захватить некоторые территории обширного царства Земли. Форма правления в стране - абсолютная монархия, глава государства - Хозяин Огня. Отдельно, на заброшенном острове, живёт всеми забытое и считающееся вымершим племя воинов Солнца.

Воздушные кочевники

Когда-то существовал мирный, духовно развитый народ, большинство представителей которого были магами. Хоть магия воздуха позволяла им вести кочевой образ жизни, часть их осела в храмах, которых насчитывается четыре: Южный, Северный, Восточный и Западный Храмы Воздуха. В них воспитывались дети, которые по достижению совершеннолетия отправлялись кочевать, а состарившись, возвращались в храмы и преподавали новому поколению магию воздуха, философию и медитацию. Управляли Храмами старейшины. Этот народ был полностью истреблён Хозяином Огня Созином, потому что один из магов воздуха мог оказаться Аватаром, согласно циклу.

0


Вы здесь » The Last Airbender: The Legend of Korra » Информация об игре. » Мир Аватара